Серийное и дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование (выборочно)

Пакеты оснащения

Пакет оборудования для хранения вещей

В данный пакет оснащения входит целый ряд приспособлений для удобного размещения вещей в салоне автомобиля. Он включает в себя отделение для очков, ящик под передними сиденьями, багажные сетки на спинках передних сидений, в пространстве для ног переднего пассажира, а также слева и справа в багажнике и под задней полкой. Довершает пакет практичная деталь – розетка на 12 Вольт в багажном пространстве.

Эксклюзив-пакет AMG [1]

Эксклюзив-пакет AMG сумеет удовлетворить запросы даже самых взыскательных клиентов. Результатом тщательно подобранной комбинации из высококачественных опций, как например, обивки чёрной кожей RED CUT и спортивно оформленной комбинации приборов, становится интерьер высочайшего качества с эксклюзивно-спортивным характером.

Обзор компонентов эксклюзив-пакета AMG:

  • Электрическая розетка (12 В) в задней части салона
  • Крышка поверх вещевого отделения в центральной консоли
  • Центральный подлокотник, регулируемый в продольном направлении, с контрастной декоративной прострочкой красного цвета
  • Подлокотники на дверях, украшенные декоративным серебристо-хромированным элементом и контрастной декоративной прострочкой красного цвета
  • Накладки из алюминия на все пороги
  • Напольные коврики из кордной ткани с чёрной окантовкой и декоративной прострочкой красного цвета с надписью AMG
  • Инфракрасный датчик в двери водителя (функция летнего открывания и комфортного закрывания)
  • Обивка потолка чёрного цвета
  • Приборная панель (верхняя её часть) с контрастной декоративной прострочкой красного цвета, выключатель ближнего света, украшенный сверкающим серебристо-хромированным кольцом, и дефлекторы обдува с кольцом и крестообразной направляющей потоков воздуха, выполненными в цвете «серебристый хром»
  • Спортивный вариант комбинации приборов
  • Многофункциональный держатель на центральной консоли
  • Рычаг переключения передач, отделанный кожей наппа с контрастной декоративной прострочкой красного цвета
  • Комфорт-пакет для сидений
  • Спортивное многофункциональное трёхспицевое рулевое колесо, отделанное кожей наппа с контрастной декоративной прострочкой красного цвета, перфорацией в области захвата и 12-ю функциональными клавишами, снизу уплощённое
  • Спортивные педали из матированной нержавеющей стали с резиновыми вставками
  • Передние сиденья в спортивном исполнении, с подогревом, чёрной кожаной обивкой RED CUT с контрастной декоративной прострочкой красного цвета, а также с 4-ступенчатой поясничной поддержкой
  • Отделка центральных сегментов дверей искусственной кожей ARTICO с контрастной декоративной прострочкой красного цвета
  • Декоративная отделка под «карбон»

Противоугонный пакет

Противоугонная система с защитой от буксировки и от проникновения в салон способна предупредить водителя при попытке проникновения в автомобиль и его угона, будучи активизированной с помощью пульта дистанционного управления сразу после запирания автомобиля.

  • Доступ только своим: зарегистрировав попытку посторонних лиц открыть двери, дверь багажника либо капот автомобиля, система запустит сигнал тревоги. Попытка закоротить провода зажигания, демонтировать замок зажигания или задействовать ножной стояночный тормоз также вызовет срабатывание сигнализации.
  • При движении: защита от буксировки основана на контроле за изменением положения автомобиля и при необходимости может быть отключена – например, при перемещении автомобиля с помощью крана или его эвакуации.

Эксклюзив-пакет [2]

Эксклюзив-пакет представляет собой классическое исполнение интерьера на очень высококачественном уровне в сочетании с целым рядом эксклюзивных компонентов, которые традиционно можно встретить лишь на автомобилях старших классов. Результатом тщательно подобранной комбинации из высококачественных опций, как например, кожаной обивки с контрастной декоративной прострочкой и отделанного кожей трёхспицевого рулевого колеса с перфорацией в области захвата, становится интерьер высокого уровня качества.

Обзор компонентов эксклюзив-пакета:

  • Электрическая розетка (12 В) в задней части салона
  • Крышка поверх вещевого отделения в центральной консоли
  • Центральный подлокотник с контрастной прострочкой
  • Подлокотники на дверях, украшенные декоративным серебристо-хромированным элементом и контрастной декоративной прострочкой
  • Накладки из алюминия на все пороги
  • Напольные коврики из кордной ткани с окантовкой и декоративной прострочкой в цвет отделки интерьера
  • Инфракрасный датчик в двери водителя (функция летнего открывания и комфортного закрывания)
  • Чёрная обивка потолка (на заказ также – серая, недоступна в комбинации с вариантом обивки «коричневый орех» )
  • Приборная панель с отделкой искусственной кожей ARTICO, выключатель ближнего света, украшенный сверкающим серебристо-хромированным кольцом, и дефлекторы обдува с кольцом и крестообразной направляющей потоков воздуха, выполненными в цвете «серебристый хром»
  • Спортивный вариант комбинации приборов
  • Многофункциональный держатель на центральной консоли
  • Многофункциональное трёхспицевое рулевое колесо, отделанное кожей наппа с перфорацией в области захвата
  • Рычаг переключения передач, отделанный кожей наппа с контрастной декоративной прострочкой
  • Комфорт-пакет для сидений
  • Передние сиденья в спортивном исполнении, с подогревом, кожаной обивкой с контрастной декоративной прострочкой и перфорацией на подушках, а также с 4-ступенчатой поясничной поддержкой
  • Отделка центральных сегментов дверей искусственной кожей ARTICO с контрастной декоративной прострочкой
  • Декоративные элементы в цвет отделки салона

Пакет ADVANCED AGILITY [1]

Пакет ADVANCED AGILITY объединяет в себе спортивную подвеску с заниженным на 15 мм дорожным просветом и рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, где эффект работы усилителя рулевого управления зависит от скорости движения, а передаточное отношение изменяется в зависимости от ситуации. Этот пакет повышает динамику за счёт более спортивной управляемости автомобиля в поворотах, а также за счёт повышения его устойчивости при движении на высоких скоростях.

Спортивная подвеска отличается более жёсткой настройкой пружин на обеих осях. Рулевое управление с изменяемым передаточным отношением обеспечивает точную управляемость и серьёзно уменьшает угол поворота рулевого колеса за счёт увеличения передаточного отношения, например, на узких поворотах либо при маневрировании на парковке. С другой стороны, необыкновенно стабильным становится движение автомобиля по прямой на высоких скоростях. За счёт этого повышаются маневренность автомобиля и комфортабельность рулевого управления. Применяется электромеханический усилитель руля, усиливающий эффект которого уменьшается с ростом скорости движения автомобиля.

Пакет элементов освещения и зеркал

Пакет элементов освещения и зеркал повышает заметность автомобиля на дороге и придаёт интерьеру ещё более благородный облик.

Обзор компонентов пакета элементов освещения и зеркал:

  • Однотонная подсветка Ambient Lighting
  • Фонарь освещения двери и предупредительной подсветки, для обеих передних дверей
  • Подсветка вещевого отделения в центральной консоли
  • Подсветка пространства между подголовниками передних и задних сидений (только в случае спортивных сидений)
  • Подсвечиваемые зеркальца для макияжа, на стороне водителя и переднего пассажира
  • Подсветка порогов
  • Подсветка пространства для ног в передней и задней части салона
  • Подсветка отражённым светом ручек открывания и закрывания двери, для всех четырёх дверей
  • Внутреннее зеркало заднего вида с дополнительной подсветкой
  • Фонари для чтения и подсветка центральной консоли, встроенная в обивку потолка задней части салона
  • Стеклоочиститель с датчиком дождя
  • Сигнальный свет и подсветка на двери багажника

Пакет оснащения «Night»[3]

Пакет «Night» за счёт таких изысканных элементов комплектации, как например, чёрная решётка радиатора с хромированными вставками, чёрные боковые зеркала и тонировка стёкол в задней части салона, придаёт автомобилю неповторимый и спортивно-экспрессивный характер, главной чертой которого является благородный глянцевый чёрный цвет. Вобрав в себя элементы, применяемые у линий исполнения Style, Urban и AMG Sport, он дополняет их новыми, в т. ч. непохожими компонентами.

Обзор компонентов пакета «Night»:

  • Чёрные боковые зеркала (в сочетании с вариантами MAGNO и «чёрный металлик» они окрашиваются в цвет кузова)
  • Чёрный глянцевый молдинг вдоль борта кузова
  • Легкосплавные диски с дизайном «5 двойных спиц», чёрного матового цвета с полировкой, шинами размера 225/40 R 18 на дисках 7,5 J x 18 (в сочетании с линиями исполнения Style или Urban)
  • Легкосплавные диски с дизайном «5 двойных спиц», чёрного цвета с полировкой, шинами размера 225/40 R 18 на дисках 7,5 J x 18 (в сочетании с линией исполнения AMG Sport)
  • Чёрная глянцевая решётка радиатора с хромированными вставками (недоступна в сочетании с моделью A 250 Sport)
  • Теплозащитное тонированное остекление в задней части кузова (после средней стойки)

Пакет курильщика

Пакет курильщика предусматривает удобное расположение двух пепельниц, а также установку прикуривателя. Прикуриватель служит одновременно электрической розеткой на 12 Вольт. Установка данного пакета заменяет собой установку вещевых отделений в передней и задней части салона.

Комфорт-пакет для сидений [4]

Комфорт-пакет для сидений повышает комфортабельность сидений в длительных поездках, поскольку в данном случае сиденья становятся более эргономичными благодаря возможности их индивидуальной настройки и приведения в желаемое положение. Кроме того, пакет предусматривает возможность настройки по высоте и сиденья переднего пассажира, а также наклона подушки для обоих передних сидений плюс характерный дизайн отделки сидений.

Пакет зеркал

Пакет зеркал включает в себя боковые зеркала, складывающиеся с помощью электропривода. Помимо этого, внутреннее зеркало заднего вида и наружное боковое зеркало на стороне водителя обладают функцией автоматического затемнения. Наружные боковые зеркала складываются и раскладываются посредством встроенного электропривода, включаемого нажатием кнопки в рабочей области водителя.

Через многофункциональное рулевое колесо можно запрограммировать автоматическое складывание зеркал, которое будет происходить при запирании автомобиля. Зеркала будут автоматически раскладываться вновь, как только будет отпираться и открываться дверь водителя. Как внутреннее зеркало заднего вида, так и наружное боковое зеркало на стороне водителя располагают датчиками, которые сравнивают интенсивность света на своей поверхности с интенсивностью окружающего света. Если разница оказывается больше нормы, то зеркала автоматически затемняются.

Пакет оборудования для контроля над полосой движения

Пакет оборудования для контроля над полосой движения помогает водителю безопасно и без стрессов добираться до целей своих путешествий. Он включает в себя следующие вспомогательные системы: систему предупреждения водителя о съезде с полосы движения и система контроля «мёртвых» зон). Комбинация из этих систем значительным образом повышает безопасность и комфортабельность вождения.

Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения способна предупредить водителя о случайном сходе его автомобиля с зарегистрированной текущей полосы движения. Предупредительным сигналом послужит трёхкратный – незаметный для пассажиров автомобиля – вибрационный импульс на рулевом колесе. Преднамеренный же съезд с текущей полосы движения, например, для того, чтобы срезать поворот, система также способна распознать, и в этом случае она не подаёт предупреждений.

Система контроля «мёртвых» зон с помощью двух радарных датчиков способна распознавать присутствие автомобилей в плохо поддающемся обзору пространстве непосредственно сбоку и позади автомобиля. При регистрации в «мёртвой зоне» автомобиля, на стекле бокового зеркала появляется красный треугольник. Если водитель, несмотря на данное предупреждение, включит указатель поворота для смены полосы движения, то система дополнительно подаст и звуковое предупреждение. Система работает в скоростном диапазоне от 30 до 250 км/ч. При движении же со скоростью ниже 30 до км/ч будет отображаться жёлтый треугольник – указание на то, что система неактивна.

 

Трансмиссия и ходовая часть

Роботизированная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT[5], [6]

Новая разработка, коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT, уникальным образом сочетает в себе комфортабельность, спортивность и экономичность. Коробка передач 7G-DCT представляет собой трёхвальную роботизированную механическую коробку передач с двойным сцеплением, которая располагает семью передачами и двумя делительными механизмами – каждый со своим сцеплением. Посредством двух делительных механизмов осуществляется переключение на ближайшую высшую либо низшую передачу – мгновенно и без разрывов в передаче тягового усилия.

  • Семь передач переднего хода: коробка передач состоит из двух делительных механизмов, каждый их которых имеет своё сцепление. И включение сцепления, и переключение передач происходят в полностью автоматическом режиме, обеспечивая тем самым необыкновенную «мягкость» процесса смены передач, без разрывов в передаче тягового усилия.
  • Три режима работы трансмиссии: посредством переключателя на центральной консоли можно переключаться между тремя предустановленными режимами Economy («Экономичный»), Sport («Спорт») и Manual («Вручную»), которые отличаются друг от друга характеристикой и скоростью переключения передач: так, например, в режиме Sport переключение вверх происходит лишь на повышенных оборотах, а переключение вниз раньше, чем в режиме Economy; в режиме же Manual водители, предпочитающие спортивный стиль вождения, смогут переключать передачи вручную посредством интегрированных подрулевых переключателей.
  • Сниженный расход топлива: функция «Старт-стоп ECO» позаботится о том, чтобы двигатель временно отключался во время остановок у светофоров и при простое в пробках.
  • Плюс в плане комфорта и безопасности: эргономичный рычаг селектора DIRECT SELECT, система TEMPOMAT (круиз-контроль) и функция SPEEDTRONIC (ограничитель скорости) также являются компонентами коробки передач с двойным сцеплением 7G-DCT.

Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC[5], [6]

 

 

Безопасность

Активная система помощи при парковке, включая систему комфортной парковки PARKTRONIC

Активная система облегчения парковки вносит важную лепту в повышение безопасности и комфортабельности вождения. Она помогает водителю в поиске подходящего места для параллельной парковки и активно поддерживает его в процессе самой парковки, беря на себя рулевое управление. Встроенная система комфортной парковки PARKTRONIC способна предупреждать о трудно распознаваемых препятствиях перед автомобилем и позади него. С помощью двух ультразвуковых датчиков, встроенных в передний бампер, активная система облегчения парковки ищет подходящие участки, при условии движения автомобиля со скоростью не выше 36 км/ч.

Режим автоматического поиска места для парковки отображается в виде символа «Р» на комбинации приборов. Когда активная система облегчения парковки находит подходящее место, рядом с символом «Р» появляется стрелка. Как правило, активная система облегчения парковки ищет место для парковки на правой стороне дороги. Если водитель включит левый указатель поворота, то поиск будет осуществляться и на левой стороне.

Водитель начинает процесс парковки, подводя автомобиль к обозначенному на дисплее участку парковки, переключается на задний ход и подтверждает процесс через комбинацию приборов. После этого на выбранное парковочное место автомобиль заводит уже активная система облегчения парковки, управляя электромоторами, встроенными в рулевое управление (при условии, что скорость автомобиля не превышает 10 км/ч). Водителю же остаётся нажимать на педаль сцепления (в случае механической коробки передач), а также на педаль газа и тормоза. Процесс парковки завершается максимум в пять ходов. Последний манёвр подтверждается сообщением «Парковка завершена» на дисплее и звуковым сигналом. Система комфортной парковки PARKTRONIC посредством оптических и звуковых сигналов предупреждает о наличии распознанных ею препятствий перед автомобилем и позади него. Она работает при скорости движения не выше 16 км/ч.

Автоматическое распознавание наличия детского сиденья на кресле переднего пассажира (для специальных детских сидений с транспондером, одобренных Mercedes-Benz)

Система автоматического распознавания наличия детского сиденья определяет наличие специального детского кресла с транспондером, что предлагается в программе аксессуаров Mercedes-Benz, на сиденье переднего пассажира, в результате чего она деактивирует его фронтальную надувную подушку безопасности.

Антенна, встроенная в сиденье переднего пассажира, испускает сигналы. При установке на него одной из моделей специального детского кресла из программы аксессуаров Mercedes-Benz, встроенный в детское кресло транспондер принимает эти сигналы и посылает ответное «сообщение». На основе этого ответного «сообщения» система автоматического распознавания наличия детского сиденья деактивирует фронтальную подушку безопасности для переднего пассажира, причём независимо от направления установки детского кресла. Факт отключения подушки безопасности подтвердится появлением светового индикатора. Преднатяжитель ремня безопасности и остальные надувные подушки безопасности на стороне переднего пассажира, как например, боковая подушка безопасности (представляет собой комбинацию из подушки для защиты грудной клетки и тазобедренной подушки) либо оконные подушки безопасности, останутся активны для защиты ребёнка. По удалении детского сиденья фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира автоматически активируется вновь.

Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS с режимом движения с частыми остановками[6], [7]

Система DISTRONIC PLUS помогает водителю автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля и вносит большой вклад в минимизацию риска наезда, распознавая потенциально опасные ситуации и реагируя соответствующим образом. Поскольку датчики системы способны работать в диапазоне от 0,2 до 200 метров, она также полезна и в городских условиях, в том числе при движении с частыми остановками. При необходимости она способна замедлять автомобиль до полной остановки и затем вновь разгонять его по подтверждающему сигналу водителя.

В условиях движения с частыми остановками система DISTRONIC PLUS автоматически замедляет автомобиль, при необходимости, вплоть до полной остановки. Автоматическое торможение происходит с величиной замедления до 4 м/с2. Затем, как только дорожная ситуация позволит, система DISTRONIC PLUS автоматически разгонит автомобиль до заданной до этого скорости, если водитель легко коснётся ногой педали газа либо потянет за рычаг системы TEMPOMAT.

Если система DISTRONIC PLUS регистрирует необходимость в более энергичном торможении, то она начинает подавать водителю предупреждение в виде прерывистого звукового сигнала, а на комбинации приборов загорается предупредительный символ. Оба вида предупреждения призваны повысить осторожность водителя и, если это требуется, указать ему также на необходимость самостоятельно произвести торможение. Для возобновления движения после полной остановки автомобиля нужно лишь потянуть рычаг системы «Темпомат» либо коснуться педали акселератора.

Огнетушитель, установленный впереди под сиденьем водителя

 

Система управления наружным освещением ILS

Интеллектуальная система управления наружным освещением Intelligent Light System – будучи активным компонентом всей концепции безопасности – обеспечит оптимальный обзор при любой погоде и в самых разных дорожных условиях. При наличии встречного движения, освещённых участников дорожного движения, поворотов, тумана или на свободной трассе система подстраивается под конкретную ситуацию, соответственно адаптируя свою световую характеристику.

  • Рассеет тьму: в режиме «шоссейного света» ближний свет фар распределяется таким образом, что левый край проезжей части освещается значительно лучше, чем при использовании обычных фар головного освещения.
  • Увеличивается динамически: функция автомагистрального света активизируется в два этапа: при скорости движения свыше 90 км/ч система повышает мощность излучения биксеноновых фар головного освещения. А после преодоления скоростного рубежа в 110 км/ч изменяется также и настройка фары, «смотрящей» на внутреннюю сторону проезжей части – она теперь равномерно освещает всю ширину дороги вперёд на расстояние примерно до 120 м.
  • Повышает безопасность: с помощью функции «расширенного» противотуманного света система ILS улучшает видимость в условиях тумана. Для этого левая биксеноновая фара поворачивается наружу, одновременно опуская световой конус вниз. Эта функция активизируется автоматически, как только водитель включит задний противотуманный фонарь, двигаясь на скорости не выше 70 км/ч.
  • Следует за траекторией поворота: луч «динамического поворотного света» будет следовать за поворотом рулевого колеса: информация датчиков об угле поворота рулевого колеса, моменте рысканья и скорости движения заставляет биксеноновые фары головного освещения моментально поворачиваться в ту сторону, куда водитель начинает сворачивать. Функция «бокового» света означает автоматическое включение противотуманной фары, когда водитель включает указатель поворота либо поворачивает рулевое колесо, намереваясь свернуть.
  • Увеличение дальности обзора нажатием кнопки: благодаря адаптивной системе управления головным светом всегда обеспечивается максимально возможная дальность освещения ближнего света. Благодаря последней, пешеходы, велосипедисты и различные препятствия на дороге распознаются гораздо раньше, чем это происходит при использовании традиционного ближнего света. Благодаря видеокамере дальность света фар и функция дальнего света регулируются таким образом, что путь оптимально освещается в зависимости от дорожной ситуации и находящихся впереди других участников движения. Распознав встречный либо попутный автомобиль, система будет изменять дальность света плавно, по мере сокращения или увеличения интервала, так что световой конус, образуемый фарами, будет заканчиваться ещё до встречного или попутного автомобиля. Дальний свет включается автоматически, если впереди не обнаружено никаких других участников дорожного движения. Изюминкой данной системы является предотвращение резкой смены освещённости – через плавный переход от дальнего света к ближнему и наоборот.
  • Улучшает свою заметность для других: светодиодные дневные ходовые огни, интегрированные в фару головного освещения в виде «светодиодного факела», эффективнее привлекают необходимое внимание со стороны других участников дорожного движения, а встроенный омыватель фар не допускает их загрязнения. Кроме того, светодиодная технология применяется и в габаритных передних огнях, а также задних фонарях, фонарях стоп-сигнала, указателях поворота, фарах заднего хода и задних противотуманных фонарях.

Противотуманные фары, круглые[2], [8]

 

Система PRE-SAFE® с реверсивными преднатяжителями на передних сиденьях и функцией подъёма боковых стёкол

Распознав наличие характерной для аварии угрозы, система PRE-SAFE® способна, в зависимости от дорожной ситуации и комплектации автомобиля, упреждающе активизировать системы безопасности автомобиля. Их цель – способствовать снижению риска травмирования водителя и пассажиров.

Ранее распознавание угрозы аварии стало возможным, поскольку система PRE-SAFE® образует уникальный и до сих пор неведомый для автомобилей данного класса синтез из элементов активной и пассивной безопасности: система последовательно задействует в своей работе сенсоры других, установленных в автомобиле систем – таких, как ESP® или BAS. Их датчики способны распознавать характерные критические ситуации при движении автомобиля и направлять соответствующую информацию системе PRE-SAFE®, которая дополняет собой комплекс штатных систем безопасности.

Примером для этого могут послужить: заблаговременная фиксация водителя и переднего пассажира с помощью электроприводных преднатяжителей ремней безопасности во избежание их нежелательного перемещения в момент возможной аварии либо поднятие открытых боковых стёкол, а также закрытие сдвижной панели крыши (не полностью, а оставлением небольшой щели) – для защиты от проникновения в салон посторонних предметов.

Камера заднего вида с динамическими вспомогательными линиями

Камера заднего вида включается автоматически при включении заднего хода. Она помогает водителю при парковке как вдоль, так и поперёк направлению дороги. Статические и динамические вспомогательные линии подсказывают водителю точки, где надо поворачивать руль, и расстояние. Камера заднего вида встраивается в ручку на двери багажника и охватывает пространство непосредственно вокруг задней части автомобиля.

Благодаря новой оптике с передачей цифровой «картинки» и дополнительным функциям по изменению её масштаба, обеспечивается оптимальное изображение в любой дорожной ситуации. Для маневрирования водитель включает режим «Back-In» («В гараж задним ходом»), при котором траекторию движения будут очерчивать динамические вспомогательные линии.

Если автомобиль будет оснащён тягово-сцепным устройством, то включится ещё один режим. Сначала водителю будет оказываться поддержка в режиме «Back-In» посредством отрисовки продольной оси автомобиля, чтобы он смог по центру начать приближение к дышлу прицепа. При сближении с прицепом активизируется режим изменения масштаба изображения, который позволит очень точно подъехать к дышлу прицепа. Водителю при этом оказывать поддержку будут динамические вспомогательные линии, отображая траекторию движения фаркопа при соответствующем угле поворота рулевого колеса.

Боковые надувные подушки безопасности для задних пассажиров слева и справа

В задней части салона, за облицовкой колёсных арок прячутся боковые подушки безопасности, которые, срабатывая в случае бокового столкновения определённой силы, создают возможность для защиты задних пассажиров в области грудной клетки.

Срабатывание происходит, когда центральный блок управления и боковые бортовые датчики распознают соответствующую динамику ускорения и замедления, воздействующих на автомобиль. Боковые подушки безопасности раскрываются на уровне груди пассажира, в пространстве между ним и боковиной автомобиля.

 

Мультимедийные системы и навигация

Audio 20 CD[9]

Система Audio 20 CD, хорошо скрашивающая путешествие, может на заказ быть дооборудована навигационной системой Becker® MAP PILOT и встроенным CD-чейнджером на шесть дисков.

Ключевые характеристики:

  • Интерфейс Bluetooth®
  • CD-привод с поддержкой форматов MP3/WMA/AAC, на заказ – CD-чейнджер на 6 дисков
  • Функциональные клавиши на центральной консоли
  • Встроенная клавиатура из 12 клавиш на центральной консоли
  • RDS/двухдиапазонный тюнер и декодер для приёма сообщений о дорожной ситуации (TP/TA)
  • Цветной TFT-дисплей с диагональю 14,7 см
  • Универсальный мультимедийный интерфейс с набором кабелей (опция)
  • Разъёмы USB и AUX-IN в центральном подлокотнике
  • Центральный орган управления на центральной консоли

Навигационная система Becker® MAP PILOT

Becker® MAP PILOT позволяет превратить серийно устанавливаемую систему Audio 20 CD в полноценную навигационную систему. Её блок управления легко и просто устанавливается в перчаточном ящике, фиксируется и подключается, а также в любой момент легко демонтируется.

Обзор функций и компонентов:

  • Возможность ввода адреса целой словесной командой благодаря системе голосового управления
  • Индикация альтернативных маршрутов
  • Индикация скоростных ограничений для многих улиц (на основе цифровых карт)
  • Управление через центральный контроллер на центральном подлокотнике
  • Расчёт «экономичного маршрута» (экономия топлива за счёт оптимального компромисса между временем пути и расходом топлива)
  • Аудиосистема съёмная, а потому может использоваться на разных моделях автомобилей с соответствующей подготовкой под установку
  • Отображение на комбинации приборов рекомендуемой полосы движения
  • Информация об остатке пути, времени прибытия, а также отображение названий улиц
  • Навигация по картам, вкл. 3D-обзор на дисплее системы Audio 20 CD
  • Отображение фирменных логотипов заправочных станций и ресторанов
  • Доступное в качестве опции отображение карт в 2D/3D, вкл. достопримечательности в 3D, модель города в 3D, рельеф местности в 3D
  • Возможность обновления данных для карт, самой навигационной программы, а также других компонентов и служб посредством персонального компьютера через интернет (веб-портал Becker), (частично взимается плата)
  • Разъём USB

Мультимедийная система COMAND Online

Мультимедийная система COMAND Online (на заказ доступная также в сочетании с DVD-чейнджером на 6 дисков) является ярчайшим представителем телематики последнего поколения. Она располагает интернет-браузером, сочетает в себе все функции аудиосистемы, телефона и навигационной системы, а также включает в себя систему предупреждения о скоростных ограничениях. Усовершенствованный вариант концепции управления делает его ещё более понятным и удобным для пользователя, чем когда-либо прежде.

Компоненты мультимедийной системы COMAND Online:

  • Жёсткий диск на 80 Гигабайт (HDD)
  • Интерфейс Bluetooth®
  • Электронное руководство по эксплуатации
  • Комбинированный DVD-/ CD-привод и отдельный слот для подключения карт памяти формата SD
  • Функциональные клавиши на центральной консоли
  • Встроенная клавиатура из 12 клавиш на центральной консоли
  • Интернет-браузер для свободного пользования интернетом (во время стоянки) и для работы с приложениями Mercedes-Benz
  • Система аварийного вызова Mercedes-Benz (автоматически и вручную)
  • Музыкальный реестр с памятью на 10 Гигабайт для хранения музыки в цифровых форматах MP3/WMA/AАC
  • RDS/двухдиапазонный тюнер + TMC-тюнер и декодер для радиосообщений о дорожном движении (TP/TA)
  • Цветной TFT-дисплей с диагональю 17,8 см
  • Разъёмы USB и AUX-IN в центральном подлокотнике
  • Центральный орган управления на центральной консоли

Контроллер на центральной консоли[9]

Контроллер, распложенный на центральной консоли, является компонентом аудиосистемы Audio 20 CD либо мультимедийной системы COMAND Online. Он выполняет задачу электронно-механического интерфейса между пользователем и соответствующими блоками управления. Управлять системами вы сможете при этом очень комфортно, нажимая, вращая и наклоняя этот центральный орган управления, выполненный в виде круглого поворотно-нажимного переключателя.

Акустическая система объёмного звучания Harman Kardon® Logic 7®

Акустическая система объёмного звучания Harman Kardon® Logic 7® Dolby Digital 5.1 мощностью 500 Вт превратит любую вашу поездку в подлинное наслаждение музыкой.

12 мощных динамиков, 9-канальный усилитель с цифровым процессором обработки сигналов (DSP) и технология многоканального объёмного звучания Logic 7® обеспечат эффект присутствия в концертном зале. Громкость будет при этом регулироваться в зависимости от текущей скорости движения.

Система удобного пользования телефоном

Всё, что вам нужно для комфортного общения по телефону – это аудиосистема Mercedes-Benz с дисплеем, подходящий мобильный телефон и док-станция, которая соединит его с внешней антенной через разъём на центральной консоли.

Встроенный интерфейс Bluetooth® позволит беспроводным способом подсоединить к системе мобильный телефон, имеющий поддержку данного интерфейса. Через дисплей системы можно управлять функциями мобильного телефона – на него могут выводиться входящие SMS-сообщения. И если вам понадобится с кем-то связаться, то через панель управления вы совершенно безопасно для вождения и очень просто сможете вызвать желаемого абонента.

Мультимедийный интерфейс

Усовершенствованный мультимедийный интерфейс, вкл. набор кабелей, позволяет подключать к центральной консоли автомобиля портативные медиаплееры, которые не определяются при подключении как USB-накопитель. Среди них, iPod® и iPhone®, а также медиаплееры, поддерживающие протокол Media Transfer Protocol (MTP), как например, плееры фирм Creative, Philips, Sandisk, Samsung или Sony. Данная система позволяет удобно отображать на дисплее автомобиля дополнительную информацию об аудиофайлах, как то: название композиции, название альбома, имя исполнителя и т. п. (если, разумеется, такая информация имеется).

После подключения портативного медиаплеера станут доступны следующие функции:

  • Воспроизведение всех музыкальных композиций (композиции с DRM-защитой могут воспроизводиться только с плеера iPod®)
  • Воспроизведение видеофайлов с устройств iPod® и iPhone®
  • Выбор альбома через функцию Cover Art (только в сочетании с системой COMAND Online)
  • Отображение соответствующей обложки (Cover) для воспроизводимой композиции, если имеется
  • Отображение имени исполнителя, названия композиции и альбома для текущей композиции (если данный аудиофайл содержит ID3-тег) и отображение времени воспроизведения
  • Выбор по категориям
  • Воспроизведение в случайном порядке (из текущего альбома/со всего устройства)
  • Функция подзарядки устройства от бортовой сети
  • Запоминание точки воспроизведения: после обесточивания автомобиля воспроизведение текущей композиции возобновится с того же места
  • Поиск по ключевым словам в метаданных подключённого устройства (только в сочетании с системой COMAND Online)
  • Поиск по ключевым словам с использованием системы голосового управления (только в сочетании с системой COMAND Online)
  • Переход по трекам вперёд/назад (Skip) и быстрая перемотка вперёд/назад

Телефонный модуль интерфейсом Bluetooth® (профиль SAP) в центральном подлокотнике для телефонии и доступа в интернет, с отдельным слотом для SIM-карт

Телефонный модуль с интерфейсом Bluetooth® и профилем SAP расширяет функциональные возможности системы удобного пользования телефоном. Он позволяет подключать мобильный телефон к автомобилю посредством Bluetooth-профиля SAP (SIM-Access-Profile = профиль доступа к SIM-карте) либо непосредственно использовать SIM-карту путём установки её в интегрированный слот для SIM-карт.

Основные характеристики:

  • Автоматический перенос контактов с SIM-карты
  • Интуитивно понятный интерфейс телефонного модуля на головном устройств автомобиля с пошаговым руководством для пользователя при выборе и беспроводной стыковке телефонов, выборе сигналов вызовов, а также при установке PIN-кода
  • Возможность параллельного использования телефонии и системы COMAND Online
  • Поддержка быстрой передачи данных (зависит от провайдера сотовой связи и используемого варианта головного устройства автомобиля)
  • Поддержка на выбор профиля SAP для интерфейса Bluetooth® с целью создания беспроводного соединения либо напрямую SIM-карт через встроенный слот для SIM-карт
  • Подзарядка мобильного телефона через USB-интерфейс

Подготовка под установку системы Becker® MAP PILOT, вкл. GPS-антенну и держатель в перчаточном ящике

 

 

Экстерьер

Тягово-сцепное устройство с функцией ESP®-стабилизации при движении с прицепом, откидывается механическим способом[2]

С помощью откидного механизма шаровая головка тягово-сцепного устройства удобно откидывается под задний бампер и экономит пространство. Откидной механизм разблокируется из багажного отделения. При заказе системы COMAND Online и камеры заднего вида становится возможной специальная функция увеличения изображения и дополнительные виртуальные вспомогательные линии, опираясь на которые водитель без посторонней помощи сможет «пристыковать» свой автомобиль к прицепу.

Окраска кузова designo MAGNO

 

Лакокрасочное покрытие типа «металлик»

 

Панорамная стеклянная крыша

Панорамная стеклянная крыша со сдвижной панелью обеспечивает в два раза большую площадь прозрачной поверхности, чем традиционные крыши со стеклянной сдвижной панелью, создавая тем самым в салоне необычайно светлую и приятную атмосферу.

Она состоит из неподвижной панорамной стеклянной секции и стеклянной панели, сдвигающейся с помощью электропривода наружу: вместе они образуют прозрачную поверхность большой площади. Электропривод сначала поднимает стеклянную панель вверх и наружу, чтобы затем сдвинуть её вдоль неподвижной стеклянной секции, при этом автоматически выдвинется ветроотклоняющий щиток. Кроме того, предусмотрена солнцезащитная шторка с электроприводом.

Шины со способностью к качению в аварийном режиме вместо герметика TIREFIT[2]

Усиленная боковина шины при утечке воздуха берёт на себя несущую задачу и увеличивает пробег до места ремонта. В данном случае речь идёт о так называемой самоподдерживающейся шине (от англ. Self-Supporting Tire) и широкой известной под названием Run Flat. В боковину такой шины вработаны специальные резиновые вставки.

Ставшая из-за этого более жёсткой боковина при утечке воздуха берёт на себя несущую задачу шины. Максимальная скорость при спущенной шине ограничивается 80 км/ч, а максимальный пробег – 80 км (при условии, что в автомобиле останется только водитель) либо 30 км (при сохранении нагрузки), при частично же спущенной шине пробег до места ремонта увеличивается. Для идентификации этих шин на боковую их часть наносится специальная маркировка.

Стеклоочиститель с подогревом

При заказе стеклоомывателя с подогревом форсунки и шланги системы стеклоомывателя будут подогреваться, а значит будут более защищёнными от возможного промерзания. За счёт этого очистка стёкол будет более эффективной в условиях низких температур.

Однотонное лакокрасочное покрытие кузова

 

Теплозащитное тонированное остекление (заднее стекло и боковые задние стёкла)

Боковые задние стёкла и само заднее стекло выполняются из цельного безосколочного стекла с сильной тонировкой. Она защищает заднюю часть салона и багажное отделение от любопытных взглядов, уменьшает нагрев задней части салона солнечным светом и придаёт автомобилю нотку элегантности.

 

Интерьер

Четырёхступенчатая поясничная поддержка на передних сиденьях[3]

Четырёхступенчатая поясничная поддержка повышает эргономичность и комфортабельность сидений. Изгиб спинки сидений можно будет индивидуально настроить под потребности водителя и переднего пассажира, что будет способствовать более эргономичной посадке. В спинки обоих передних сидений встроено по две воздушные камеры, которые через регулирующие клапаны надуваются и сдуваются по мере необходимости, создавая тем самым индивидуальную, правильную поддержку для поясницы сидящего. Кроме того, может настраиваться и высота воздушных камер. Регулировка поясничной поддержки осуществляется посредством 4-ступенчатого переключателя, находящегося на внешней стороне подушки сиденья.

Откидной задний центральный подлокотник с подстаканником и возможностью загрузки длинномерных предметов[3]

Задний центральный подлокотник может просто подниматься вверх и содержит в себе подстаканник. Кроме того, возможность загрузки длинномерных предметов через багажное отделение автомобиля позволит транспортировать громоздкие предметы, если откинуть центральный подлокотник.

Переднее пассажирское сиденье с электрорегулировкой и функцией запоминания параметров

Электрорегулировка переднего пассажирского сиденья в сочетании с функцией запоминания параметров повышает комфорт при частой смене водителя. Подушка сиденья, спинка, а также положение подголовника (недоступно в сочетании со спортивными сиденьями) регулируются с помощью электропривода, причём в памяти может сохраняться до трёх вариантов настройки сиденья. Благодаря интуитивно понятному управлению и эргономичному исполнению переключателей, можно в кратчайшее время привести сиденье в оптимальное положение.

Велюровые напольные коврики с окантовкой в цвет отделки интерьера

 

Водительское сиденье с электрорегулировкой и функцией запоминания параметров

Кроме того, водительское сиденье и его спинка могут регулироваться с помощью электропривода посредством органов управления на облицовке дверей. Сделанные настройки сохраняются в одной из 3-х ячеек памяти и могут в любой момент быть вызваны повторно. Кроме того, подголовники сидений регулируются по высоте, чтобы обеспечить оптимальный комфорт (данная возможность недоступна для спортивных сидений).

Велюровые напольные коврики с окантовкой в цвет отделки интерьера

 

Чёрная тканевая обивка потолка

 

Система автоматического климат-контроля THERMOTRONIC

Система автоматического климат-контроля THERMOTRONIC позволит водителю и переднему пассажиру индивидуально задавать желаемый уровень температуры. При этом будут учитываться такие внешние параметры, как температура, влажность воздуха, а также интенсивность и угол падения солнечных лучей. Пылеулавливающий и комбинированный фильтры максимально возможным образом защитят атмосферу салона от попадания в неё вредных веществ из окружающей среды. Помимо этого, датчики будут пристально следить за качеством наружного воздуха. Если оно окажется ниже определённого уровня, то вентиляционные клапаны автоматически закроются.

Система THERMOTRONIC представляет собой расширение функциональности штатной климатической установки. Помимо учёта таких параметров, как например, интенсивность солнечного излучения, а также качество и влажность забираемого извне воздуха, температура и обдув могут настраиваться индивидуально для нескольких зон в салоне (зоны водителя и зоны пассажира). Применение очень точных датчиков позволяет автоматически регулировать микроклимат в салоне: так, солнечный датчик при возрастании интенсивности солнечного излучения заблаговременно подгонит силу обдува и температуру к заданному уровню.

  • Комфортабельность: если под воздействием прямых солнечных лучей будет находиться одна из сторон автомобиля, то заданное соотношение температур между левой и правой его сторонами будет автоматически обеспечено.
  • Контроль: датчик качества воздуха или вредных газов постоянно следит за качеством поступающего снаружи воздуха, проверяя его на предмет содержания вредных газов, например, угарного газа (CO) и оксида азота (NOx). При регистрации содержания таких газов сверх нормы будет автоматически включён режим рециркуляции воздуха. Таким образом можно будет активно препятствовать попаданию в салон автомобиля неприятных запахов и вредных веществ.

Многофункциональное рулевое колесо

С многофункционального рулевого колеса, отделанного кожей наппа, у вас будет широкий доступ к множеству телематических и автомобильных настроек. Вся необходимая для управления автомобилем информация будет при этом отображаться на дисплее комбинации приборов. Многофункциональное рулевое колесо располагает 12-ю функциональными клавишами и предусматривает установку в комбинации приборов дисплея с диагональю 11,4 см.

В случае многофункционального рулевого колеса в трёхспицевом исполнении с двенадцатью клавишами и дисплеем на комбинации приборов управление осуществляется через две группы клавиш на рулевом колесе. Левая группа клавиш отвечает за работу с меню, правая – за работу с телематикой, то есть с аудиосистемой и телефоном. В разделе меню «Настройки» водитель может задавать различные параметры, например, настройки освещения и комбинации приборов. Не установленные в автомобиле опции система будет «перескакивать».

С помощью клавиш, размещённых на правой стороне многофункционального рулевого колеса, на комбинации приборов можно производить и другие настройки. Так, например, с помощью клавиш «Снять трубку» либо «Положить трубку» можно принимать, завершать либо отклонять звонки, а с помощью клавиш громкости +/- можно, кроме того, регулировать громкость акустической системы и громкость произносимых системой сообщений.

Обивка искусственной кожей ARTICO[2]

 

Подогрев передних сидений

Электрический подогрев сидений предполагает ступенчатую и индивидуальную регулировку подогрева обоих передних сидений. Каждое из сидений оборудуется своим клавишным переключателем, с помощью которого можно активизировать быстрый либо обычный режим подогрева. Если был выбран режим «быстрого подогрева», то система, спустя примерно пять минут, переключится на «обычный» режим. Полное отключение подогрева произойдёт автоматически через приблизительно 30 минут, но его, разумеется, можно будет в любой момент отключить и вручную. Автоматическое отключение происходит и при слишком низком заряде аккумуляторной батареи.

Автономная система отопления и вентиляции (опция)[6]

Система стояночного отопления даже в морозные дни обеспечит перед началом поездки комфортную температуру в салоне автомобиля и не даст стёклам покрыться льдом. Отопление мощностью пять киловатт работает независимо от двигателя. Его можно включать двумя способами: с помощью кнопки в салоне автомобиля, либо с помощью установки таймера.

 

[1] Только в сочетании с линией исполнения AMG Sport

[3] Поставляется только в сочетании с одной из линий исполнения – AMG Sport, Style или Urban.

[3] Серийно в сочетании с одной из линий исполнения – AMG Sport, Style или Urban.

[7] Поставляется только в сочетании с коробкой передач 7G-DCT.

[8] Недоступно в сочетании с линией исполнения AMG Sport.