Дополнительное оборудование

Пакеты оснащения

Пакет «Активные мультиконтурные сиденья»

Активное мультиконтурное сиденье умеет отлично приспосабливаться к индивидуальным потребностям сидящего. Оно способно постоянно адаптироваться к текущей дорожной ситуации, массировать мышцы спины, а в случае аварии – уменьшать риск получения травм.

Воздушные камеры в боковинах спинки сиденья надуваются динамически в два этапа: в зависимости от угла поворота рулевого колеса, бокового ускорения и скорости движения автомобиля в них создаётся оптимальное воздушное давление. Таким образом, обеспечивается превосходная боковая поддержка даже при весьма скоростном стиле вождения. После отключения функции динамической поддержки в боковых камерах автоматически и симметрично восстановится предварительно установленное давление.

Другие особенности данного пакета:

  • Бережное отношение к спине: функция массажа уменьшает переутомление мышц спины при продолжительных поездках, поддерживая тем самым принцип «активного, динамического процесса сидения», который так рекомендуют ортопеды.
  • Сиденье, удостоившееся награды: активное мультиконтурное сиденье было отмечено знаком качества, который немецкая организация «За здоровую спину» («Aktion Gesunder Rücken e.V.») присуждает изделиям, отличающимся особой комфортабельностью для спины.
  • Больше безопасности: функция приведения в безопасное положение PRE-SAFE® позволяет предпринять ряд превентивных мер для защиты водителя и переднего пассажира (включение воздушных камер сиденья в случаях срабатывания системы PRE-SAFE®). Благодаря функции приведения в безопасное положение PRE-SAFE®, сиденье переднего пассажира (если заказан доступный в качестве опции пакет запоминания параметров) при срабатывании системы PRE-SAFE® может быть автоматически приведено в наиболее безопасное при аварии положение. Коме того, активные подголовники NECK-PRO повышенной комфортности, активизируясь при ударе в автомобиль сзади, способны снизить риск получения хлыстообразной травмы шеи.

Пакет внешней отделки карбоном AMG[1]

С помощью пакета внешней отделки карбоном AMG автомобилю можно придать ещё более индивидуальный облик: он визуально добавит экстерьеру ещё больше динамики и подчеркнёт спортивный характер автомобиля, эффектно играя на контрасте с лакокрасочным покрытием кузова.

Этот благородный и лёгкий материал нашёл своё элегантное применение также в конструкции поперечины переднего спойлера, в корпусах боковых зеркал и вставке на заднем спойлере, создавая ауру профессионального автоспорта.

Водительский пакет AMG[1]

Водительский пакет AMG способен сделать ваш стиль вождения ещё более безопасным и при этом усилить радость от вождения. Он предполагает повышение максимальной скорости до отметки 280 км/ч и участие владельца в тренинге по автовождению в Академии вождения AMG.

В рамках однодневного тренинга в Академии вождения AMG водитель под руководством профессиональных инструкторов научится спортивному и при этом более безопасному вождению, испытав при этом массу ярких и незабываемых ощущений в кругу единомышленников.

Противоугонный пакет

Противоугонный пакет сочетает в себя целый ряд различных элементов оборудования, которые помогают защитить автомобиль от взлома, угона и буксировки. Среди этих элементов, противоугонная система с защитой от проникновения в салон и защитой от буксировки. Эта система – будучи активизированной с помощью пульта дистанционного управления сразу после запирания автомобиля – сработает при регистрации взлома и попытке угона автомобиля.

  • Доступ только своим: зарегистрировав попытку посторонних лиц открыть двери, дверь багажника либо капот автомобиля, система запустит сигнал тревоги. Попытка закоротить провода зажигания, демонтировать замок зажигания или задействовать ножной стояночный тормоз также вызовет срабатывание сигнализации.
  • При движении: защита от буксировки основана на контроле за изменением положения автомобиля и при необходимости может быть отключена – например, при перемещении автомобиля с помощью крана или его эвакуации.

Эксклюзив-пакет

Изысканные материалы подчёркивают элегантность интерьера и эксклюзивный характер автомобиля CLS Shooting Brake.

Эксклюзив-пакет включает в себя:

  • Подсветку салона Ambient Lighting с тремя различными цветовыми режимами
  • Напольные велюровые коврики с окантовкой из нубука
  • Отделка рулевого колеса кожей и деревом (недоступна для CLS 63 AMG)
  • Обивка потолка, стоек кузова и солнцезащитных козырьков микрофиброй DINAMICA (в вариантах «антрацитовый», «серая альпака» либо «миндально-бежевый» – в зависимости от цвета отделки интерьера)
  • Мягкая обивка кожей наппа: центральная консоль, подлокотники, центральные сегменты облицовки дверей, элементы подоконного пояса, подголовники и верхняя часть приборной панели
  • Мягкая обивка кожей «PASSION Exklusiv»

Пакет вспомогательных систем PLUS

Активный вклад в повышение безопасности дорожного движения вносит пакет вспомогательных систем PLUS. Входящие в его состав системы, поддерживая безопасную дистанцию до впереди идущего транспорта, следя за сохранением выбранной полосы движения, предупреждая о попутных автомобилях в «мёртвых» зонах и оптимизируя тормозной путь, в значительной мере помогают безопасно добираться до целей путешествий.

  • Безопасная дистанция: система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS помогает водителю при движении в диапазоне от 0 до 200 км/ч поддерживать желаемый (временной) интервал до впереди идущего автомобиля.
  • Более широкий обзор: активная система контроля «мёртвых» зон, используя радар, следит за неподдающимся обзору пространством слева, справа и позади автомобиля. Если в контролируемой зоне вдруг оказывается автомобиль, то система отображает предупредительный символ на стекле бокового зеркала на стороне водителя. Если водитель проигнорирует этот сигнал и начнёт менять полосу движения, то в дело активно вмешается система ESP®.
  • В своей полосе: активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения постоянно следит за дорожной разметкой. При регистрации этой системой случайного, непреднамеренного пересечения разметки может активно вмешаться система ESP®, подав тормозной импульс на колёса, находящиеся на стороне, противоположной сходу автомобиля.
  • По мере необходимости: система превентивного экстренного торможения BAS PLUS может в ситуации экстренного торможения помочь водителю сократить тормозной путь, обеспечив в тормозном приводе давление, соответствующее уровню распознанной угрозы.
  • В случае опасности: тормозная система PRE-SAFE® может помочь избежать аварий с наездом. Распознав признаки непосредственной угрозы наезда, она сначала подаст водителю тройное звуковое предупреждение. Если водитель не отреагирует на это, то система за 1,6 секунды до расчётного момента столкновения запустит автоматическое частичное торможение, которое начнёт замедлять автомобиль, используя максимальную мощность торможения на 40 % (4 м/с2). Тем самым водитель получит дополнительный сигнал, побуждающий его к необходимым действиям. Если он не отреагирует и на это, физически ощутимое, предупреждение, то тормозная система PRE-SAFE® при необходимости запустит автоматическое торможение до полной остановки.

Пакет безопасности для задних пассажиров

Пакет безопасности для задних пассажиров призван дополнительно повысить их безопасность в пути. Адаптивные ограничители усилия натяжения ремней безопасности, а также боковые подушки безопасности для крайних задних сидений способны в случае столкновения снизить риск травмирования пассажиров, обеспечив им оптимальную поддержку в зависимости от типа столкновения.

Система запоминания параметров[2]

Пакет запоминания параметров позволяет плавно регулировать с помощью электропривода передние сиденья и подголовники на них, а также рулевую колонку и боковые зеркала. Пакет запоминания параметров повышает комфортабельность автомобиля при частой смене водителя, сохраняя индивидуальные настройки для обоих передних сидений в 3-х ячейках памяти, чтобы их можно было вызвать в любой момент повторно.

Как только какой-нибудь из водителей нажатием кнопки выберет свой вариант настройки, сиденье, рулевая колонка и боковое зеркало с помощью электропривода будут приведены в то положение, которое данный водитель до этого сохранил в памяти системы. Ещё большему комфорту способствует четырёхступенчатая поясничная поддержка. По нажатии кнопки рельеф спинки переднего сиденья индивидуально и оптимально подстроится под сидящего, обеспечив тем самым поясничной области позвоночника ортопедически правильную поддержку. При движении задним ходом водителю будет обеспечен более эффективный обзор благодаря функции автоматического наклона бокового зеркала на стороне переднего пассажира.

Благодаря функции приведения в безопасное положение PRE-SAFE®, также включённой в состав данного пакета, сиденье переднего пассажира при срабатывании системы PRE-SAFE® может быть автоматически приведено в наиболее безопасное при аварии (столкновении) положение.

Пакет «Мультиконтурные сиденья»[2]

Мультиконтурные сиденья снимают нагрузку с позвоночника и способны точно учитывать особенности фигуры водителя и переднего пассажира. Для этого предусмотрена возможность задавать уровень давления в регулируемых воздушных камерах, расположенных в боковых выступах спинки сиденья, а также регулировать выпуклость спинки сиденья в области поясничного отдела. Органы управления находятся сбоку, рядом с подушкой сиденья, между сиденьем и центральной консолью.

Кроме того, пакет включает в себя также функцию приведения обоих передних сидений в безопасное положение PRE-SAFE®, которая входит в комплекс мер по обеспечению превентивной безопасности для водителя и переднего пассажира. Если система квалифицирует дорожную ситуацию как критическую, то боковины спинок сидений наполнятся воздухом, чтобы с боков зафиксировать водителя и переднего пассажира. Если столкновение всё-таки произойдёт, то мультиконтурные сиденья будут возвращены в первоначальное положение после того, как силы ускорения внутри автомобиля отступят от критических пределов.

Кроме того, в состав пакета «Мультиконтурные сиденья» входят также активные подголовники повышенной комфортности NECK-PRO.

Пакет курильщика

Пакет курильщика предусматривает установку в передней части салона прикуривателя и пепельниц вместо вещевых отделений в передней и задней части центрального туннеля.

Пакет зеркал

Ради большей безопасности и большего комфорта боковое зеркало заднего вида на стороне водителя получает функцию автоматического затемнения. Кроме того, данный пакет оснащения сможет предотвратить повреждение боковых зеркал, когда автомобиль оставляется на парковке.

Кроме того, оба боковых зеркала способны полностью складываться и затем снова раздвигаться с помощью электропривода. Эта функция избавит автовладельца от расходов на ремонт, поскольку превентивно защищает корпуса зеркал при движении по узким въездам и выездам, парковке и во время автоматической мойки автомобиля.

Спорт-пакет AMG[3]

Поддержите спортивный талант автомобиля CLS Shooting Brake, заказав для него спорт-пакет AMG, предлагаемый в качестве дополнительного оборудования. Он подчеркнёт мощь и спортивную стать вашего автомобиля как изнутри, так и снаружи, а также придаст его динамике гоночный характер за счёт спортивной настройки подвески.

Модели CLS 500 BlueEFFICIENCY и CLS 500 4MATIC BlueEFFICIENCY уже в рамках базовой комплектации получают передний и задней спойлеры из «Стайлинга AMG», решётку радиатора с единственной ламелью, двухпоточную выхлопную систему с хромированными патрубками, а также спортивные педали из матированной нержавеющей стали с резиновыми вставками.

Обзор компонентов спорт-пакета AMG для экстерьера и интерьера автомобиля:

  • Легкосплавные диски AMG с дизайном «5 спиц» и разноразмерными шинами формата 255/40 R 18 спереди и 285/35 R 18 сзади
  • Подвеска DIRECT CONTROL со спортивной настройкой (комфортабельная настройка доступна на заказ без наценки; оба варианта настройки недоступны при выборе пневмоподвески AIRMATIC)
  • Передний и задний спойлеры из «Стайлинга AMG«
  • Напольные коврики с надписью AMG
  • Чёрная обивка потолка (в комбинации с чёрной мягкой обивкой салона)
  • Решётка радиатора с одной ламелью, окрашенной в цвет хрома/серебра
  • Режим ручного переключения передач (переключатель режимов E/S/M)
  • Отделанное кожей наппа многофункциональное спортивное рулевое колесо в трёхспицевом исполнении, уплощённое снизу, чёрного либо миндально-бежевого цвета, с чёрными подрулевыми переключателями передач
  • Светлая контрастная прострочка (при заказе обивки салона чёрной кожей) передних и задних сидений, подголовников, подлокотников на дверях, а также центральной консоли
  • Спортивные педали из матированной нержавеющей стали с резиновыми вставками
  • Двухпоточная выхлопная система с прямоугольными хромированными патрубками, неподвижно встроенными в бампер

Спорт-пакет для экстерьера[4]

Спорт-пакет для экстерьера объединяет в себе по-спортивному настроенную подвеску (не поставляется в сочетании с пневмоподвеской AIRMATIC), легкосплавные диски серебристого либо антрацитового (опция) цвета, а также двухпоточную выхлопную систему с нескрытыми и неподвижно встроенными в бампер патрубками прямоугольной формы. Задний бампер с чёрной вставкой довершает спортивность внешнего облика купе.

Пакет оборудования для контроля над полосой движения

Тактильное предупреждение при непреднамеренном покидании выбранной полосы движения, а также оптическое и звуковое предупреждение об автомобилях в «мёртвой» зоне существенно снизят с водителя нагрузку, прежде всего, при поездках на дальние расстояния: инновационный пакет оборудования для контроля над полосой движения, состоящий из системы контроля «мёртвых» зон и системы предупреждения водителя о съезде с полосы движения, вносит существенный вклад в повышение безопасности дорожного движения.

Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения способна по дорожной разметке распознавать свою полосу движения: если автомобиль случайно выходит за пределы выбранной полосы движения, система может подать водителю предупредительный сигнал в виде лёгкой вибрации рулевого колеса. Если же водитель включает указатель поворота либо сознательно поворачивает руль в сторону предстоящего поворота, то система определяет это как преднамеренную смену полосы движения и не выдаёт предупреждения.

Система контроля «мёртвых» зон, контролируя с помощью двух радарных датчиков в заднем бампере находящуюся вне поля зрения водителя зону при движении свыше 30 км/ч, способна предупреждать его, когда при смене полосы движения она замечает другой автомобиль в критических зонах слева и справа.

 

Трансмиссия и ходовая часть

Пневмоподвеска AIRMATIC с адаптивной системой демпфирования и регулировкой дорожного просвета на обеих осях[3], [5]

Пневмоподвеска AIRMATIC в сочетании с электронно-управляемой адаптивной системой демпфирования ADS обеспечивает максимальный уровень ездового комфорта и высочайшую динамику. Данная пневмоподвеска работает в сочетании с полностью автоматической регулировкой амортизаторов, постоянно приспосабливающихся к текущей дорожной ситуации, обеспечивая таким образом превосходный комфорт качения, даже несмотря на небольшие неровности на дороге. Кроме того, предусмотренная в пакете функция регулировки дорожного просвета позволяет поддерживать уровень кузова на одинаковом значении при любой загрузке автомобиля. Кроме того, пневмоподвеска позволяет на плохих участках дороги или неудобных въездах приподнимать кузов автомобиля для увеличения дорожного просвета. При непрерывном движении на высокой скорости кузов автомобиля автоматически опустится. Тем самым увеличивается устойчивость автомобиля и уменьшается аэродинамическое сопротивление, что также положительно сказывается на сокращении расхода топлива.

Блокируемый задний дифференциал AMG[1]

Задний блокируемый дифференциал AMG улучшает тяговое усилие особенно при спортивном стиле вождения и предотвращает проскальзывание ведущего колеса, находящегося на внутренней стороне поворота, за счёт перераспределения крутящего момента на колесо, имеющее более эффективное сцепление с поверхностью трассы.

Тормозная система AMG повышенной мощности с композитно-керамическими тормозными дисками размера 402 x 39 мм спереди и 360 x 32 мм сзади, с тормозными скобами[1]

Спортивная подвеска[4]

Спортивная подвеска придаёт автомобилю ещё более динамичный характер, а жёстче работающие пружины и амортизаторы позволяют двигаться в подчёркнуто спортивном стиле без больших потерь в плане комфорта.

 

Безопасность

Активная система помощи при парковке, включая систему комфортной парковки PARKTRONIC

Активная система помощи при парковке оказывает водителю поддержку при поиске места для парковки и в процессе самой парковки. Посредством ультразвуковых датчиков система способна распознавать, достаточной ли длиной обладают потенциальные места для парковки.

Водитель начинает процесс парковки, подводя автомобиль к обозначенному на дисплее участку парковки, переключается на задний ход и подтверждает процесс через комбинацию приборов. После этого на выбранное парковочное место автомобиль заводит уже активная система облегчения парковки, управляя электромоторами, встроенными в рулевое управление (при условии, что скорость автомобиля не превышает 10 км/ч). Водителю же при этом останется лишь нажимать на педаль газа и тормоза.

Автоматическое распознавание наличия детского сиденья на кресле переднего пассажира (для детских сидений с транспондером, одобренных Mercedes-Benz)[2]

Система автоматического распознавания наличия детского сиденья (AKSE) способна определять наличие специального детского кресла с транспондером, что предлагается в программе аксессуаров Mercedes-Benz, на сиденье переднего пассажира, в результате чего она деактивирует его фронтальную надувную подушку безопасности. Факт отключения подушки безопасности подтвердится появлением светового индикатора. Преднатяжитель ремня безопасности и все надувные подушки безопасности на стороне переднего пассажира, как например, боковая подушка, тазобедренная подушка либо оконная подушка безопасности, останутся активны для защиты ребёнка. По удалении детского сиденья фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира автоматически активируется вновь.

Колесо-докатка с набором инструмента для замены колеса, вместо герметика TIREFIT[1]

При повреждении шины её можно будет быстро и просто заменить на складное колесо-докатку с помощью набора инструментов для замены колеса и электрического воздушного насоса. Складное колесо-докатка не является полноценной заменой стандартного колеса и рассчитано на максимальный запас хода в 80 км при скорости движения не выше 80 км/ч.

Огнетушитель, установленный впереди под сиденьем водителя

Система предупреждения о скоростных ограничениях[6]

С помощью встроенной в лобовое стекло камеры система предупреждения о скоростных ограничениях способна распознавать информацию на дорожных знаках и отображать предписываемые ограничения скорости на центральном дисплее.

Такая возможность позволяет снизить риск того, что водитель может случайно не заметить скоростные ограничения, особенно в условиях часто меняющихся дорожных знаков или на участках, где ведутся дорожные работы. Для верификации результата данные, полученные с помощью оптических датчиков, система затем сверяет с данными на цифровых картах навигационной системы.

Система управления наружным светодиодным освещением ILS, головные фары, вкл. системы: Intelligent Light System и адаптивного управления головным светом[2]

Инновационным решением в плане освещения стали активные светодиодные головные фары повышенной мощности в сочетании со встроенной в облицовку бампера полоской из дневных ходовых огней на светодиодах. Оригинальный, неповторимый дизайн светодиодных головных фар повышенной мощности подчёркивает динамичный облик автомобиля и придаёт передней части кузова поистине роскошный вид.

В случае купе CLS специалисты Mercedes-Benz впервые применяют светодиодную технологию. Она сочетает в себе максимальную яркость с минимальным расходом энергии и долгим сроком службы. Кроме того, свет светодиодных головных фар повышенной мощности приятнее для глаз, поскольку по показателю цветовой температуры – 5 500 Кельвинов – он, ближе к дневному, чем свет ксеноновой лампы. В темноте такую фару головного света, окружённую по контуру светодиодами, которые визуально образуют букву «С», трудно будет спутать с оптикой других автомобилей.

Интеллектуальная система управления наружным освещением Intelligent Light System – будучи активным компонентом всей концепции безопасности – обеспечит оптимальный обзор при любой погоде и в самых разных дорожных условиях. При наличии встречного движения, поворотов, тумана или на свободной трассе система подстраивается под конкретную ситуацию, соответственно адаптируя свою световую характеристику.

  • Рассеет тьму: в режиме «шоссейного света» ближний свет фар распределяется таким образом, что левый край проезжей части освещается значительно лучше, чем при использовании обычных фар головного освещения.
  • Увеличивается динамически: функция автомагистрального света активизируется в два этапа: при скорости движения свыше 90 км/ч система повышает мощность излучения светодиодных фар головного освещения. А после преодоления скоростного рубежа в 110 км/ч изменяется также и настройка фары, «смотрящей» на внутреннюю сторону проезжей части – она теперь равномерно освещает всю ширину дороги вперёд на расстояние примерно до 120 м.
  • Повышает безопасность: с помощью функции «расширенного» противотуманного света система ILS улучшает видимость в условиях тумана. Для этого левая светодиодная фара поворачивается наружу, одновременно опуская световой конус вниз. Эта функция активизируется автоматически, как только водитель включит задний противотуманный фонарь, двигаясь на скорости не выше 70 км/ч.
  • Следует за траекторией поворота: луч «динамического поворотного света» будет следовать за поворотом рулевого колеса: информация датчиков об угле поворота рулевого колеса, моменте рысканья и скорости движения заставляет фары головного освещения моментально поворачиваться в ту сторону, куда водитель начинает сворачивать. Функция «бокового» света означает автоматическое включение противотуманной фары, когда водитель включает указатель поворота либо поворачивает рулевое колесо, намереваясь свернуть.
  • Улучшает свою заметность для других: светодиодные дневные ходовые огни эффективнее привлекают необходимое внимание со стороны других участников дорожного движения, а встроенный омыватель фар не допускает их загрязнения. Кроме того, светодиодная технология применяется и в габаритных передних огнях, а также задних фонарях и подсветке номерного знака.
  • Увеличение дальности обзора нажатием кнопки: благодаря адаптивной системе управления головным светом всегда обеспечивается максимально возможная дальность освещения ближнего света. Благодаря последней, пешеходы, велосипедисты и различные препятствия на дороге распознаются гораздо раньше, чем это происходит при использовании традиционного ближнего света. Благодаря видеокамере дальность света фар и функция дальнего света регулируются таким образом, что путь оптимально освещается в зависимости от дорожной ситуации и находящихся впереди других участников движения. Распознав встречный либо попутный автомобиль, система будет изменять дальность света плавно, по мере сокращения или увеличения интервала, так что световой конус, образуемый фарами, будет заканчиваться ещё до встречного или попутного автомобиля. Дальний свет включается автоматически, если впереди не обнаружено никаких других участников дорожного движения. Изюминкой данной системы является предотвращение резкой смены освещённости – через плавный переход от дальнего света к ближнему и наоборот.

Дневные ходовые огни на светодиодах, в виде «бруска»[3], [5]

Эффектный внешний вид, повышенная заметность автомобиля, больший срок службы при скромном расходе энергии: дневные ходовые огни на светодиодах благодаря своей высокой яркости заметны уже издалека даже днём и, кроме того, придают автомобилю индивидуальный облик.

Они встроены в нижнюю область бампера. Причём эти огни потребляют заметно меньше энергии, чем ближний свет. Дневные ходовые огни на светодиодах автоматически отключаются при включении серийно установленных биксеноновых фар головного освещения.

Система ночного видения Night View Assist Plus с функцией распознавания людей

Система ночного видения Night View Assist Plus существенно улучшает обзор в тёмное время и в условиях встречного движения, даже при отключённом дальнем свете. Кроме того, она помогает водителю лучше ориентироваться, позволяя раньше распознавать на дороге наличие людей и препятствий, а также придаёт ему больше уверенности при движении по незнакомым улицам.

Видеокамера ведёт съёмку проезжей части, которая освещается неслепящей инфракрасной фарой, и передаёт изображение в градациях серого на дисплее системы COMAND. Эта функция позволяет раньше и эффективнее распознавать на неосвещённой дороге возможные препятствия, других участников дорожного движения, которых плохо видно, а также дальнейшую траекторию трассы.

Кроме того, благодаря специальной функции распознавания и графического выделения пешеходов, системе удаётся с большим успехом определять наличие людей на дороге.

Колесо-докатка Minispare вместо герметика TIREFIT[3]

тексттексттексттексттексттекст

Колесо-докатка, вкл. инструмент для замены колёс и электрический воздушный насос

тексттексттексттексттексттекст

Система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах способна повысить безопасность дорожного движения. Уровень давления во всех четырёх колёсах непрерывно контролируется с помощью датчиков. Каждый датчик через антенну, расположенную в соответствующей колёсной арке, по радиосигналу передаёт информацию в блок управления, который выводит её затем на многофункциональный дисплей на комбинации приборов.

Шины со способностью к качению в аварийном режиме вместо герметика TIREFIT[3]

В данном случае речь идёт о так называемой самоподдерживающейся шине (от англ. Self-Supporting Tire) и широкой известной под названием Run Flat. В боковину такой шины вработаны специальные резиновые вставки. Ставшая из-за этого более жёсткой боковина при утечке воздуха берёт на себя несущую задачу шины.

Эти шины подходят к любым колёсным дискам Mercedes-Benz соответствующего размера, включая колёсные диски из программы аксессуаров. Они позволяют не останавливаться в местах, где небезопасно оставаться с точки зрения безопасности дорожного движения (например, туннели или мосты), давая возможность добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской без необходимости самостоятельно менять повреждённую шину.

Камера заднего вида с отображением статических и динамических вспомогательных линий на дисплее[6]

Камера заднего вида существенно повышает безопасность, а также комфорт. Эта камера, встроенная в крышку багажника, передаёт то, что происходит позади автомобиля, прямо на дисплей системы COMAND. Это не только облегчает парковку, но и маневрирование на участках с плохими условиями обзора.

Мультимедийные системы и навигация

Акустическая система Bang & Olufsen BeoSound AMG

Акустика, безупречная не только на слух: новая акустическая система экстра-класса Bang & Olufsen BeoSound AMG задаёт стандарты для автомобильных аудиосистем. Эта система, позволяющая получать подлинное наслаждение от прослушивания музыки в пути, восхищает кристальностью своего звучания, мощью и качеством технического исполнения.

Система состоит из 14 мощных динамиков, которые в сочетании с усилителем ICEpower и цифровым процессором обработки сигналов (DSP), обеспечивают мощность в 1200 Ватт. Они сочетают в себе передовые технологии с эксклюзивным дизайном для обеспечения впечатляющей акустики.

В автомобиле, оснащённом акустической системой объёмного звучания экстра-класса Bang & Olufsen BeoSound AMG, музыкой можно наслаждаться без устали – даже при длительных переездах. В существенной мере этому способствует функция Vehicle Noise Compensation – динамическая компенсация шумов, возникающих при движении автомобиля. Через микрофон, встроенный в отделку интерьера, постоянно отслеживается текущий уровень шума в салоне.

Цифровой процессор обработки сигналов анализирует все диапазоны частот и, в зависимости от скорости движения автомобиля, увеличивает громкость – причём не в целом, а на конкретных динамиках и индивидуально для разных частот. Дело в том, что для человеческого уха имеет значение, поступают ли посторонние звуки в салон рассеянно – например, от встречных потоков воздуха или шин – либо непосредственно, как, например, от выхлопной системы при разгоне автомобиля.

Навигационная система Becker® MAP PILOT[7]

Becker® MAP PILOT позволяет превратить серийно устанавливаемую систему Audio 20 CD в полноценную навигационную систему. Её блок управления легко и просто устанавливается в перчаточном ящике, фиксируется и подключается, а также в любой момент легко демонтируется.

В его состав входят:

  • Голосовые указания навигатора через динамики автомобильной аудиосистемы
  • Простота обновления данных и карт через Интернет
  • Индикация скоростных ограничений и других дорожных указателей на многих дорогах
  • Управление через центральный контроллер, расположенный перед центральным подлокотником, причём ввод адреса возможен также посредством голосового набора
  • Отображение на комбинации приборов рекомендуемой полосы движения
  • Информация об остатке пути, времени прибытия, а также отображение названий улиц
  • Навигация по картам, вкл. 3D-обзор, на дисплее системы Audio 20 CD
  • ТМС (система автоматического учёта пробок) для объезда пробок с учётом постоянно меняющейся ситуации на дорогах

Мультимедийная система COMAND Online

Мультимедийная система COMAND Online (на заказ доступная также в сочетании с DVD-чейнджером на 6 дисков) является ярчайшим представителем телематики последнего поколения. Она располагает интернет-браузером, сочетает в себе все функции аудиосистемы, телефона и навигационной системы, а также включает в себя систему предупреждения о скоростных ограничениях. Усовершенствованный вариант концепции управления делает его ещё более понятным и удобным для пользователя, чем когда-либо прежде.

Система предупреждения о скоростных ограничениях, распознавая эти ограничения на дорожных знаках с помощью закреплённой под лобовым стеклом видеокамеры, будет отображать их на центральном дисплее. Кроме того, эта вспомогательная система сверяет распознанные скоростные ограничения с аналогичными данными в навигационной системе.

Компоненты новой мультимедийной системы COMAND Online:

  • Жёсткий диск на 80 Гигабайт (HDD)
  • Интерфейс Bluetooth®
  • Электронное руководство по эксплуатации
  • Комбинированный DVD-/ CD-привод и отдельный слот для подключения карт памяти формата SD
  • Функциональные клавиши на центральной консоли
  • Встроенная клавиатура из 12 клавиш на центральной консоли
  • Интернет-браузер для свободного пользования интернетом (во время стоянки) и для работы с приложениями Mercedes-Benz (для установления интернет-соединения понадобится способный подключаться к интернету мобильный телефон интерфейсом Bluetooth®)
  • Система аварийного вызова Mercedes-Benz (автоматически и вручную)
  • Музыкальный реестр с памятью на 10 Гигабайт для хранения музыки в цифровых форматах MP3/WMA/AАC
  • RDS/двухдиапазонный тюнер + TMC-тюнер и декодер для радиосообщений о дорожном движении (TP/TA)
  • Цветной TFT-дисплей с диагональю 17,8 см
  • Разъёмы USB и AUX-IN в центральном подлокотнике
  • Центральный орган управления на центральной консоли

Электронное руководство по эксплуатации[8]

Электронное руководство по эксплуатации позволяет автовладельцу через мультимедийную систему COMAND Online вызывать на экран информацию по вопросам эксплуатации его автомобиля. В нём содержатся как указания по эксплуатации автомобиля, так и информация о пользовании системой COMAND Online.

Электронное руководство вызывается в мультимедийной системе COMAND Online нажатием на символ в виде глобуса. Управление осуществляется посредством распложенного на центральной консоли контроллера COMAND, благодаря чему информация находится у водителя всегда под рукой, причём находить её можно как с помощью визуального поиска, так и по ключевым словам. Желаемая информация доступна одном из 17 языков - в зависимости от страны, куда поставляется система.

Обзор преимуществ:

  • Возможность быстрого и удобного поиска непосредственно из автомобиля
  • Несколько возможностей поиска по содержанию
  • Отображение на дисплее мультимедийной системы COMAND Online
  • На 100 процентов оцифрованное руководство по эксплуатации автомобиля и системы COMAND Online

Цифровое радио (DAB) для стандартов DAB, DMB и DAB+

Цифровое радио (DAB) по качеству звучания приближается к CD. Оно характеризуется более широким выбором радиостанций, а также доступом к более подробной информации о радиопрограммах и о дорожной ситуации. Переключение с аналогового сигнала на цифровой происходит автоматически, в зависимости от сети покрытия и уровня сигнала.

Акустическая система объёмного звучания Harman Kardon® Logic 7®

Предлагаемая в качестве опции акустическая система объёмного звучания Harman Kardon® Logic 7® с 9-канальным цифровым усилителем с процессором DSP и дополнительным 2-канальным усилителем благодаря поддержке формата Dolby Digital 5.1 и мощности в 610 Вт превратит любую вашу поездку в подлинное наслаждение музыкой.

14 мощных динамиков и технология многоканального объёмного звучания Logic 7® обеспечат эффект присутствия в концертном зале. Громкость будет при этом регулироваться в зависимости от текущей скорости движения.

Система удобного пользования телефоном

Оптимальный приём и передача сигнала, высокая безопасность при эксплуатации, комфорт при пользовании функциями телефона и возможность использования нескольких мобильных телефонов в одном автомобиле – всё это и многое другое можно будет получить при заказе системы удобного пользования телефоном.

Всё, что вам нужно ещё – это аудиосистема Mercedes-Benz с дисплеем, подходящий мобильный телефон и док-станция, которая соединит его с внешней антенной через разъём на центральной консоли. В сочетании с предлагаемой в качестве опции системой COMAND Online данная система обеспечит водителю возможность голосового управления LINGUATRONIC почти всеми функциями телефона, радиоприёмника и навигационного оборудования.

Встроенный интерфейс Bluetooth® позволит беспроводным способом подсоединить к системе мобильный телефон, имеющий поддержку данного интерфейса. Кроме того, мобильный телефон сможет в это время подзаряжаться. Через многофункциональный дисплей системы можно управлять функциями мобильного телефона – на него могут выводиться входящие SMS-сообщения. А если вдруг понадобится с кем-то связаться, то через панель управления можно будет совершенно безопасно для вождения и очень просто вызвать желаемого абонента.

Мультимедийный интерфейс – универсальный разъём на центральной консоли, вкл. набор кабелей для подключения различных портативных аудиоустройств

Усовершенствованный мультимедийный интерфейс, вкл. набор кабелей, позволяет подключать к центральной консоли автомобиля портативные медиаплееры, которые не определяются при подключении как USB-накопитель.

Среди них, Apple iPod® и iPhone®, а также медиаплееры, поддерживающие протокол Media Transfer Protocol (MTP), как например, плееры фирм Creative, Philips, Sandisk, Samsung или Sony. Данная система позволяет удобно отображать на дисплее автомобиля дополнительную информацию об аудиофайлах, как то: название композиции, название альбома, имя исполнителя и т. п. (если, разумеется, такая информация имеется). После подключения портативного медиаплеера станут доступны следующие функции:

  • Воспроизведение всех музыкальных композиций (композиции с DRM-защитой могут воспроизводиться только с плеера iPod®)
  • Воспроизведение видеофайлов с устройств iPod® и iPhone®
  • Выбор альбома через функцию Cover Art (только в сочетании с системой COMAND Online)
  • Отображение соответствующей обложки (Cover) для воспроизводимой композиции, если имеется
  • Отображение имени исполнителя, названия композиции и альбома для текущей композиции (если данный аудиофайл содержит ID3-тег) и отображение времени воспроизведения
  • Выбор по категориям
  • Воспроизведение в случайном порядке (из текущего альбома/со всего устройства)
  • Функция подзарядки устройства от бортовой сети
  • Запоминание точки воспроизведения: после обесточивания автомобиля воспроизведение текущей композиции возобновится с того же места
  • Поиск по ключевым словам в метаданных подключённого устройства (только в сочетании с системой COMAND Online)
  • Поиск по ключевым словам с использованием системы голосового управления (только в сочетании с системой COMAND Online)
  • Переход по трекам вперёд/назад (Skip) и быстрая перемотка вперёд/назад

Путеводитель с ресторанным гидом[6]

Электронный путеводитель ViaMichelin, включающий в себя ресторанный гид ViaMichelin, представляет собой опцию для мультимедийной системы COMAND Online, охватывая 36 европейских государств и поддерживая пять языков. Он содержит обширную информацию о ресторанах, гостиницах, достопримечательностях и туристических маршрутах.

Функция поиска позволяет быстро находить точки интереса (POI = Points Of Interest) в окрестностях вашего текущего местоположения либо в месте вашего назначения. Символы, которые ViaMichelin использует для обозначения рейтингов, помогают пользователю в выборе ресторанов, отелей, достопримечательностей и туристических маршрутов. Кроме того, программное обеспечение содержит также мультимедийную информацию (аудиоданные, изображения и тексты) по точкам интереса в путеводителе ViaMichelin. Содержание путеводителя можно бесплатно обновлять через портал Mercedes-Benz Portal.

Телефонный модуль с интерфейсом Bluetooth® (профиль SAP)[9]

Телефонный модуль с интерфейсом Bluetooth® и поддержкой профиля SAP позволяет быстро, просто и удобно подсоединить к автомобилю любой поддерживаемый Mercedes-Benz мобильный телефон, обладающий интерфейсом Bluetooth® с поддержкой профиля SAP (SIM-Access-Profile = профиль для доступа к данным SIM-карты).

Телефонный модуль с интерфейсом Bluetooth® и поддержкой профиля SAP позволяет – в сочетании с системой удобного пользования телефоном – автоматически переносить контактные данные с SIM-карты вашего мобильного телефона. Управлять при этом функциями телефона можно очень удобно – посредством кнопок на многофункциональном рулевом колесе. А через USB-разъём можно будет одновременно подзаряжать свой мобильный телефон.

ТВ-тюнер для приёма цифрового телевидения[6]

Останавливаясь в пути, вы сможете наслаждаться просмотром телепередач: тюнер принимает как аналоговые, так и цифровые телевизионные сигналы и управляется через мультимедийную систему COMAND Online, выводя изображение на её дисплей, находящийся в непосредственном поле зрения водителя.

Звук будет транслироваться через динамики акустической системы, установленной в автомобиле. Приёмная антенна интегрирована в заднее стекло. По соображениям безопасности, как только скорость движения автомобиля превысит 6 км/ч, телевизионное изображение будет отключено, однако оно снова появится, как только скорость упадёт ниже указанной отметки.

Подготовка под установку системы Becker® MAP PILOT, вкл. GPS-антенну и держатель в перчаточном ящике

 

Экстерьер

Тягово-сцепное устройство (с функцией ESP®-стабилизации при движении с прицепом) с откидным механизмом[3]

Данное устройство избавит автовладельца от дополнительного визита в автомастерскую и улаживания дополнительных формальностей, связанных с допуском автомобиля к эксплуатации. С помощью откидного механизма шаровая головка удобно откидывается под задний бампер и экономит пространство. Откидной механизм разблокируется из багажного отделения.

При заказе такого дополнительного оборудования, как система COMAND Online и камера заднего вида становится возможной специальная функция увеличения изображения и дополнительные виртуальные вспомогательные линии, опираясь на которые водителю будет легче без посторонней помощи «пристыковать» свой автомобиль к прицепу.

Лакокрасочное покрытие типа «металлик»

Стеклоочиститель с подогревом, вкл. бачок с омывающей жидкостью, форсунки и проводящие шланги

При заказе стеклоомывателя с подогревом бачок с омывающей жидкостью, форсунки и шланги системы стеклоомывателя будут подогреваться, а значит будут более защищёнными от возможного промерзания. За счёт этого очистка стёкол будет более эффективной в условиях низких температур.

Подъёмно-сдвижная стеклянная панель крыши с электроприводом и однокнопочным управлением

Стеклянная сдвижная панель с электроприводом обладает такими удобными функциями, как «автоматическое открывание» и «автоматическое закрывание», защищает от прямых солнечных лучей и оснащена сдвижным элементом в обивке потолка. Интуитивно понятное управление ею осуществляется через многофункциональный переключатель. Встроенный ветроотражатель обеспечивает минимальный уровень шума и отсутствие сквозняка при движении со сдвинутой панелью крышей даже на высоких скоростях.

Специальное лакокрасочное покрытие «алмазно-белый металлик BRIGHT»

Специальное лакокрасочное покрытие кузова «серый манганит SHAPE»

Система крепления багажа на крыше, багажник Alustyle

Система Alustyle открывает широкие возможности для перевозки спортивного оборудования и предметов багажа. Багажник Alustyle может комбинироваться с целой массой различных вариантов надстроек для крыши кузова. Данный багажник идеально адаптирован для использования на кузова данного автомобиля. Это гарантирует максимум безопасности и оптимум аэродинамики.

Защита кузова снизу[3]

Теплозащитное тонированное остекление (заднее стекло и боковые задние стёкла)

 

Интерьер

Подсветка салона Ambient Lighting под элементами декоративной отделки и на дверях, с переключением между трёмя цветовыми вариантами

Приятную и ненавязчивую световую атмосферу в салоне круглосуточно обеспечивает подсветка салона Ambient Lighting. Подсвеченные поверхности на приборной панели и под элементами декоративной отделки дверей вызывают ощущение ни с чем не сравнимого уюта.

Кроме того, световоды, активизирующиеся в зависимости от условий окружающего освещения, облегчают ориентировку в салоне автомобиля в тёмное время суток. Подсветка салона Ambient Lighting эффектно подчёркивает дизайн интерьера с помощью трёх цветовых, плавно регулируемых по яркости настроек: «солнечный» (цвет янтаря), «нейтральный» (белый цвет) и «полярный» (цвет голубого льда), создавая приятную световую атмосферу во время ночных поездок.

Пороги AMG в передней части салона, с белой светодиодной подсветкой[1]

Напольные коврики AMG

Рулевое колесо AMG Performance в 3-х спицевом исполнении с отделкой кожей наппа/микрофибра DINAMICA, уплощённое вверху и внизу, с переключателями из алюминия[1]

Декоративная отделка AMG «карбон/рояльный лак чёрный»[1]

Отделение для очков, на стороне водителя, вместо поручня

Двойной подстаканник, спереди, а также гибкий держатель бутылок в пространстве для ног переднего пассажира[3]

Дизайнерские алюминиевые направляющие в полу багажного отделения

Четыре алюминиевых направляющих в полу багажного отделения придают последнему ещё более благородный облик и благодаря своим резиновым вставкам обеспечивают дополнительную противоскользящую фиксацию грузов при их транспортировке.

пол багажника из дерева designo в варианте «американская вишня» с пористой фактурой и чёрными вставками

более роскошный вид и улучшает фиксацию грузов за счёт применения вставок ламельного типа, выполненных их нескользящей резины. Американская вишня с пористой фактурой является классикой среди сортов благородной древесины и эффектно контрастирует с чёрными вставками из морёного дуба и алюминиевыми направляющими в дизайнерском исполнении.

Среди свойств этого пола, в частности, отличная гибкость и эластичность, а также высокая плотность и тонковолокнистость. Для правильного и бережного ухода за деревянным полом покупатель автомобиля дополнительно получает специальное масло для ухода за деревянными поверхностями.

Обивка потолка designo микрофиброй DINAMICA (цвета на выбор: «серая альпака», «бежевая макадамия» либо чёрный)

Обивка потолка тканью designo чёрного цвета

Велюровые напольные коврики в цвет отделки интерьера[3]

Дистанционное открывание ворот гаража, встроенное в зеркало заднего вида

Функция дистанционного открывания ворот гаража, встроенная во внутреннее зеркало заднего вида, позволяет управлять воротами гаража и другим подобным оборудованием непосредственно из автомобиля, без необходимости использования дистанционного пульта управления. Она программируется с помощью блока ручного ввода информации имеющегося устройства дистанционного открывания ворот гаража. После этого устройством дистанционного открывания ворот гаража можно будет управлять через панель управления.

Рулевое колесо, отделанное кожей наппа и деревом, с подрулевыми переключателями DIRECT SELECT[3]

Данный вариант рулевого колеса особым образом подчёркивает элегантность салона. Оно формирует в нём ощущение эксклюзивности благодаря использованию материалов высочайшего качества и искусной ручной работы. Многофункциональное рулевое колесо за счёт расположенных на нём двух групп кнопок позволяет управлять функциями аудиосистемы и телефона.

Система авторизации и удалённого доступа KEYLESS-GO

KEYLESS-GO – это электронная система авторизации водителя. Для отпирания и запуска автомобиля водителю даже не нужно брать в руки ключи. Достаточно лишь иметь при себе транспондер KEYLESS-GO, чтобы открыть запертую дверь своего автомобиля. А для запуска двигателя нужно просто нажать на кнопку его запуска/остановки при зажатой педали тормоза.

Система автоматического климат-контроля THERMOTRONIC[10]

Система автоматического климат-контроля THERMOTRONIC позволяет водителю и переднему пассажиру независимо друг от друга настраивать микроклимат для своей половины салона с учётом персональных потребностей. Система будет автоматически поддерживать заданную температуру, даже в условиях интенсивного солнечного излучения. Для этого датчики будут контролировать внутреннюю и внешнюю температуру воздуха, чтобы затем подстраивать подогрев, охлаждение либо обдув в обеих зонах индивидуально и по мере необходимости.

  • Как какому нравится: климатическая установка может работать в одном из трёх задаваемых режимах: DIFFUSЕ («рассеянный»), MEDIUM («средний») или FOCUS («сосредоточенный»), благодаря которым вы сможете настроить микроклимат в салоне в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями. Учитываются такие факторы, как внешняя температура, влажность воздуха и интенсивность солнечного излучения. Сквозняковые явления подавляются с помощью рассеивателя на панели приборов.
  • Чистый воздух: датчики пыли и вредных газов будут способствовать тому, чтобы вредные вещества максимально оставались за пределами салона. При необходимости воздушные клапаны автоматически закроются, переведя систему в режим рециркуляции.
  • Приятный микроклимат и для пассажиров на втором ряду сидений: у задних пассажиров есть удобная возможность нажатием кнопки отрегулировать микроклимат для своей части салона, индивидуально задав желаемую температуру, а также интенсивность и направление обдува.

Сетка для фиксации багажа за спинками задних сидений

Для лучшей защиты водителя и пассажиров предусмотрена сетка для фиксации багажа за спинками задних сидений. Сетка устанавливается за вторым рядом сидений.

Система облегчения погрузки и размещения багажа EASY-PACK с фиксирующим набором FIXKIT

Система облегчения погрузки и размещения багажа EASY-PACK с фиксирующим набором FIXKIT состоит из направляющих для фиксации багажа и защиты кузова при погрузке багажа EASY-PACK. Подобные решения обеспечивают надёжную фиксацию багажа и повышают безопасность при его погрузке и выгрузке.

В этом случае, с помощью штанги телескопической конструкции и направляющих в багажном отделении, его можно будет структурировать различным образом. А вытяжной ремень позволит надёжно фиксировать предметы вдоль боковин.

Таким образом, система облегчения погрузки и размещения багажа EASY-PACK с фиксирующим набором FIXKIT обеспечивает отличный порядок в багажном отделении. Для погрузки и разгрузки предметов поверх заднего бампера можно будет использовать включённую в данный пакет накладку для защиты кузова при погрузке багажа EASY-PACK. Она существенно поможет предохранить кузов в области загрузки от царапин и повреждений.

Многофункциональное рулевое колесо с подогревом[3]

Многофункциональное рулевое колесо располагает функцией подогрева, которая разогревает обод рулевого колеса до 35 градусов Цельсия, подрулевыми переключателями для переключения вручную передач трансмиссии, двенадцатью кнопками для управления пунктами меню, отображаемыми на комбинации приборов, и для регулировки громкости акустической системы.

Подогрев многофункционального рулевого колеса включается с помощью поворотного переключателя, расположенного на рулевой колонке. Греющий мат, расположенный внутри многофункционального рулевого колеса, разогревает обод руля до температуры 37 градусов и затем переключается в режим регулирования. То есть он начинает поддерживать температуру в диапазоне от 34 до 38 градусов Цельсия. Если потребность в подогреве рулевого колеса отпадает, то его можно принудительно выключить.

Отделка однотонной кожей[3], [5]

Отделка однотонной кожей PASSION[3]

Отделка однотонной кожей PASSION Exklusiv

Отделка двухцветной кожей PASSION Exklusiv

Подогрев передних сидений[2]

Электрический трёхступенчатый и раздельный для обоих передних сидений подогрев тотчас превратит их из холодных в тёплые – ещё до того, как запустится отопитель автомобиля, что повышает комфорт в прохладные дни.

Каждое из сидений оборудуется своим клавишным переключателем, с помощью которого можно активизировать быстрый либо обычный режим подогрева. Если был выбран режим «быстрого подогрева», то система, спустя примерно пять минут, переключится на «обычный» режим. Полное отключение подогрева произойдёт автоматически через приблизительно 30 минут, но его, разумеется, можно будет в любой момент отключить и вручную. Автоматическое отключение происходит и при слишком низком заряде аккумуляторной батареи.

Подогрев задних сидений

Электрический подогрев задних сидений предполагает ступенчатую и индивидуальную регулировку подогрева крайних задних сидений. Каждое из сидений оборудуется своим клавишным либо кулисным переключателем, с помощью которого можно активизировать быстрый либо обычный режим подогрева.

Если был выбран режим «быстрого подогрева», то система, спустя примерно пять минут, переключится на «обычный» режим. Полное отключение подогрева произойдёт автоматически через приблизительно 30 минут. При этом его всегда можно отключить вручную и раньше. Автоматическое отключение происходит и при слишком низком заряде аккумуляторной батареи.

Вентиляция и подогрев передних сидений, перфорированная кожа

Система вентиляции сидений с помощью приятного обдува и подключаемого по мере необходимости подогрева повышает комфорт и уменьшает потоотделение. В мягкую обивку сидений встроены вентиляторы, которые равномерно распределяют под кожаной обивкой спинки и подушки сиденья воздушный поток, имеющий три уровня интенсивности.

Воздух, выделяясь из тончайших отверстий в обивке, быстро охлаждает поверхность сиденья до приятной температуры, даже если автомобиль до этого длительное время находился под воздействием интенсивного солнечного излучения. А в холодные дни можно будет задействовать трёхступенчатую систему подогрева сидений.

Автономная система отопления и вентиляции (опция)[3]

Система стояночного отопления даже в морозные дни обеспечит перед началом поездки комфортную температуру в салоне автомобиля и не даст стёклам покрыться льдом. Отопление мощностью пять киловатт работает независимо от двигателя. Его можно включать тремя способами: с помощью кнопки в салоне автомобиля, устройства дистанционного управления с расстояния до 300 метров либо с помощью установки таймера.

Декоративная отделка деревом «ясень чёрный глянцевый»тексттексттексттексттексттекст

Декоративная отделка деревом «корень ореха тёмно-коричневый глянцевый»

Декоративная отделка «рояльный лак чёрного цвета»[2]

 

[1] Поставляется только для CLS 63 AMG.

[2] Серийно для CLS 63 AMG.

[3] Не поставляется для CLS 63 AMG.

[4] Не поставляется для моделей с 8-цилиндровым двигателем.

[5] Поставляется в качестве дополнительного оборудования для моделей 4- или 6-цилиндровым двигателем; серийно – для моделей с 8-цилиндровым двигателем.

[6] Поставляется только в сочетании с мультимедийной системой COMAND Online.

[7] Поставляется только в сочетании с системой Audio 20 CD.

[8] Компонент мультимедийной системы COMAND Online.

[9] Поставляется только в сочетании с системой удобного пользования телефоном.

[10] Серийно для моделей с 8-цилиндровым двигателем.